Мир духов
[float=left][/float]Духи (или как их ещё называют - фамильяры) - это существа, что живут в «верхнем мире». Они рождаются так же, как обычные люди, живут жизнь так же, как и обычные люди, единственная их разница только в том, что они обладают магией.
Способные перевоплощаться в зверей, они лучше приживаются в человеческом мире, подстраиваясь под роль домашних животных, однако, далеко не все духи (в особенности молодёжь) согласны с тем, чтобы радостно вилять хвостиком перед человеком и давать чесать пузико за еду. Плюс ко всему, сложно представить себе в качестве домашнего животного бурого медведя или слона. Потому советом духов было принято решение, что каждый из фамильяров сам выбирает, в какой форме находиться рядом с человеком. При том запрета на смену формы в течение жизни нет (т.е. фамильяр может по чётным дням быть человеком, по нечётным - зверем).
Духи рождаются подобно людям - ещё в человеческом обличье, и не могут в первые три года контролировать свои превращения. После родители начинают обучать ребёнка, как управляться со своей магией анимализма, тренируют его на дому или отправляют в специальные дошкольные учреждения. Далее, когда духу исполняется 6-7 лет, родители отправляют его в школу, где помимо каких-то общих предметов изучается и магия в целом, где у ребёнка постепенно начинает развиваться вторая способность - индивидуальная. В школе духи обучаются до 18 лет, то есть до того момента, как придёт день заключения контрактов. За это время они не только развивают эрудицию, но и практикуются в индивидуальной боевой магии, которой с 15 лет учеников уделяется очень большое внимание.
Если в 18 лет дух не получает своего человека (тот ещё не родился, либо не достиг возраста 18 лет), то он может ещё год заниматься своими делами. И так раз за разом, пока не установится связь. Если же связь с человеком не была установлена (к примеру, они с человеком попали в 30% невезучих людей), то духу ничего не остаётся, кроме как найти работу, завести семью и жить себе спокойно, надеясь, что из-за его отсутствия на земле твари снова не ворвутся в их жизнь.
Для духов стать фамильяром - очень престижно и элитно. Вряд ли найдётся хоть один житель верхнего мира, кто в здравом уме откажется от защиты людей, а самое главное - своего мира. Поэтому духи всегда с почестями и славой провожают духа, заключившего контракт, очень гордятся им и обязательно рассказывают соседям и знакомым об этом. Иногда провожают не только сыновей, но и мужей, и жен, если вдруг призывник духа объявится только в зрелом возрасте самого духа. Даже тогда пара очень гордится своим избранником, хоть и понимает, что больше его никогда не увидит.
Общение между миром духов и миром людей практически отсутствует. Духи, что связывают себя с наукой по прибытию на землю, пытаются установить связь и пока это возможно через короткие магические сеансы, которые отнимают много энергии у духа. Но поговорить с семьёй раз в год, к примеру, на свой день рождения - вполне реально. Правда, чувствовать себя потом дух будет не лучшим образом.
В целом и общем технологии мира духов остановились где-то на уровне 19, начала 20 века мира людей. У них есть машины, но в основном жители предпочитают передвигаться на лошадях, пешком или на велосипедах (всё же, духи - это не пещерные люди). Телефонов у них нет, общение происходит за счёт магии, в своём мире духи почти не прилагают усилий, чтобы связаться с родными и близкими, так как им не нужно преодолевать сопротивление портала.
Мир людей
[float=right][/float] В отличие от духов, которые должны «переехать» в другой мир, на чужую землю, люди живут в своём мире от рождения и до самой смерти. Ходят в школу, заканчивают университеты, устраиваются на работу или пытаются построить собственный бизнес. Всё донельзя обычно и спокойно на первый взгляд. Наука ушла далеко вперёд, в отличие от мира духов, технологии, роботостроение, ракетостроение - всё на высшем уровне, какой только может быть на данном этапе существования людей. Человечество активно пользуется своими изобретениями, конкурирует само с собой в изобретении более комфортных автомобилей, телефонов, персональных компьютеров и прочего, но в отличие от мира духов они не обладают магией от слова «вообще». Все экстрасенсы, маги и прочее - не больше, чем шарлатаны (как и духи которые пытаются на этом заработать, так как ни один дух не обладает даром ясновидения) и воспринимать их стоит только как развлекательный элемент.
Люди не способны овладеть магией, если у них нет своего фамильяра. Даже чужой фамильяр не может научить его искусству волшебства. При заключении контракта с фамильяром человек не превращается в мага высшего уровня, мало того, он вообще не перевоплощается в мага. По большей части его задача - быть контейнером с энергией для духа, который управляет магией и подзаряжается от человека. Но, особенно в случаях, когда связь очень сильна, дух может поделиться своими силами с человеком, дав ему способность владеть магией на начальном уровне и только через артефакт. С помощью неё человек может улучшать своё оружие (к примеру, воспламенить нож) или использовать способности в каких-то бытовых сферах. Самое главное - это не забывать, что в таком случае расходуется энергия двоих и если переусердствовать, то можно обеспечить денёк-другой и себе, и своему духу постельный режим. К слову, это совсем не является уважительной причиной для отгула на работе или выходного по болезни в школе.
Мир тварей
[float=left][/float] Не люди, не звери. Эти существа не похожи ни на что живое, хотя бы потому, что не являются живыми. Их тело двигается, внутренние органы работают, они умеют издавать звуки, говорить, перевоплощаться в человеческий облик, но они не живые. Кто-то называет их злыми духами, кто-то - демонами, отродьем дьявола, но твари - ни то, и не другое. Они больше похожи на сгусток плохой энергии: злости, обиды, ненависти, мести, разочарования, зависти. Наверное, можно сказать, что каждая тварь - это воплощение семи смертных грехов, так как свою жертву они без труда могут склонить в любой из пунктов грешного меню.
Их мир - это пустота, чернота, темнота. В нём нет никакого прогресса ни для магии, ни для технологий человечества. Можно даже сказать, что они существуют почти что в вакууме, пожирая друг друга и медленно погибая сами. Не смотря на то, что твари умирают десятками в день, они научились создавать из своей плоти себе подобных, однако не испытывают к ним никаких отцовских чувств и при первой возможности сожрут, если не получится выбраться в мир людей.
В своём мире твари имеют отвратительный облик полуразложившихся, гниющих животных, которыми были при жизни. Некоторые особо злобные существа смешивают свою некогда человеческую сущность и животную, принимая облик отвратительного чудовища. У тварей нет пола, они не могут размножаться, хоть и обладают сексуальным желанием. Попадая в мир людей, они мастерски маскируются, притворяясь людьми, могут жить среди своей «пищи» годами, даже десятилетиями. Те, кто вырвался самостоятельно, нуждаются в постоянной подпитке и им приходится, будто хищникам, рыскать по территории городов и деревень в поисках новых жертв. Те же, кто связал себя узами контракта с человеком, живут немного проще: у них под рукой всегда есть перекус.
Питаются твари отрицательной энергией людей. То есть, они делают всё, чтобы озлобить человека, соблазнить, заставить завидовать или мстить, а потом наслаждаются превосходным ужином. Правда, такого рода еда для них недолговечна. Человек, заключивший контракт с тварью, проживёт не больше десяти-пятнадцати лет, а после угаснет, потому что из его тела высосут все силы.
Радость, счастье, любовь - отравленные для тварей чувства, поэтому они всегда стараются поддерживать своего человека в нужном им состоянии, дабы не навредить себе в момент трапезы. Да и промаринованный в собственной ненависти человек гораздо вкуснее, чем если вызвать злобу просто так.
Стоит упомянуть, что духи для тварей - как коробка конфет, как небольшой сундучок «Рафаэлло» или «Ферреро Рашер» - вкусно, сладко, жирно. Но, вопреки аналогии, фамильяры - очень сытный продукт, на котором можно протянуть пару недель, больше не питаясь. Да и мало того - еще и вкусно! Для твари сойдет любая энергия духа, как положительная, так и отрицательная. Так что твари постараются выпить всю энергию, до последней капли из тела духа, в отличие от человека. Ведь человеческую энергию, даже самую концентрированную, можно растянуть максимум на 3-4 дня, так что в какой-то мере тварям выгоднее есть каждодневно и понемногу, чтобы давать человеку немного отдохнуть и накопить энергии.