http://forumstatic.ru/files/000f/d2/81/16300.css
http://forumstatic.ru/files/001a/2b/98/85815.css

Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой! Если вы задержались на этой надписи дольше трёх секунд, то мы точно вас заинтересовали. А потому проходите, ознакомьтесь с мат. частью и останьтесь у нас пообедать. Останьтесь у нас навсегда!
Рейтинг форумов Forum-top.ru

photoshop: Renaissance
Что новенького?
15.01. Выходя из анабиоза, мы принесли Вам пачку свежих новостей о случившихся обновлениях на форуме! Самое время с ними ознакомиться! :3

14.12. Видите волшебные кнопочки сверху справа? Попробуйте их нажать, и форум изменится! Теперь у нас можно выбирать оформление форума, которое больше понравится! Кроме того, в дальнейшем вариантов станет больше ;)

06.12. А у администрации новое объявление в теме! Спешите ознакомиться со свежей порцией новостей!

02.12. Появился НОВЫЙ список камикадзе, а значит самое время вылезти из сугроба и пойти активничать!

28.08. Новый список в блокноте смертников, а также постепенное возвращение в ряды и возобновление активной работы!

02.08. Новый дизайн и новая сюжетная ветка! Угадайте, где всё это и немного других новостей вы сможете прочитать? Правильно! В нашем админском блоге новостей!

24.07. Мы вернулись! И сразу же радуем вас большой порцией новостей!

09.07. Небольшая порцаечка новостей.

08.07. Очень... ОЧЕНЬ важная новость! А так же много других маленьких! Прочитать их можно здесь!

04.07. Для более удобного отслеживания игроками списков на перенос/удаление, была создана отдельная тема.

03.07. Произошла небольшая реорганизация форумных тем, а так же появление новых акций. Все это можно подробнее узнать в новостном блоге.

26.06. У нас появилась хронология, в которой очень важно отмечаться :з А так же напоминаем о чистке, новости о которой можно прочитать как всегда в теме новостей.

24.06 Подготовлен первый список на удаление тех, кто не подал анкету в течение недели после регистрации (см. правила). Просьба всех отреагировать на данное событие :з

21.06. В FAQ был добавлен ответ на вопрос: Как играть, если у меня нет контрактора?. А так же другие новости в нашем новостном блоге Эйфории!

18.06. Был создан раздел с играми, с доступностью создания тем игрокам. А так же ещё парочка новостей и напоминалка.

17.06. А у нас сменился дизайн! Теперь мы все такие нарядненькие и красивенькие. Если есть какие-то недочёт или где-то вылазит кривизна - пишите Тави в ЛС.

13.06. Некоторые новые интересные обновления на форуме, а так же информация о добавленных деталях в описание мира уже в блоге!

10.06. Итак, последние подготовления закончены и мы готовы принимать игроков! Регистрируйтесь, задавайте свои вопросы и просто заглядывайте пообщаться :з

7.06. Здесь будут освещены самые интересные и полезные события, которые только возможны на форуме. А пока вот вам котик из символов: (=^・ω・^=)

euphoria?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » euphoria? » Инфобокс » ● Судьбоносный поезд [Информация о мирах]


● Судьбоносный поезд [Информация о мирах]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мир духов
[float=left]http://s3.uploads.ru/yt3aL.jpg[/float]Духи (или как их ещё называют - фамильяры) - это существа, что живут в «верхнем мире». Они рождаются так же, как обычные люди, живут жизнь так же, как и обычные люди, единственная их разница только в том, что они обладают магией.
Способные перевоплощаться в зверей, они лучше приживаются в человеческом мире, подстраиваясь под роль домашних животных, однако, далеко не все духи (в особенности молодёжь) согласны с тем, чтобы радостно вилять хвостиком перед человеком и давать чесать пузико за еду. Плюс ко всему, сложно представить себе в качестве домашнего животного бурого медведя или слона. Потому советом духов было принято решение, что каждый из фамильяров сам выбирает, в какой форме находиться рядом с человеком. При том запрета на смену формы в течение жизни нет (т.е. фамильяр может по чётным дням быть человеком, по нечётным - зверем).
Духи рождаются подобно людям - ещё в человеческом обличье, и не могут в первые три года контролировать свои превращения. После родители начинают обучать ребёнка, как управляться со своей магией анимализма, тренируют его на дому или отправляют в специальные дошкольные учреждения. Далее, когда духу исполняется 6-7 лет, родители отправляют его в школу, где помимо каких-то общих предметов изучается и магия в целом, где у ребёнка постепенно начинает развиваться вторая способность - индивидуальная. В школе духи обучаются до 18 лет, то есть до того момента, как придёт день заключения контрактов. За это время они не только развивают эрудицию, но и практикуются в индивидуальной боевой магии, которой с 15 лет учеников уделяется очень большое внимание.
Если в 18 лет дух не получает своего человека (тот ещё не родился, либо не достиг возраста 18 лет), то он может ещё год заниматься своими делами. И так раз за разом, пока не установится связь. Если же связь с человеком не была установлена (к примеру, они с человеком попали в 30% невезучих людей), то духу ничего не остаётся, кроме как найти работу, завести семью и жить себе спокойно, надеясь, что из-за его отсутствия на земле твари снова не ворвутся в их жизнь.
Для духов стать фамильяром - очень престижно и элитно. Вряд ли найдётся хоть один житель верхнего мира, кто в здравом уме откажется от защиты людей, а самое главное - своего мира. Поэтому духи всегда с почестями и славой провожают духа, заключившего контракт, очень гордятся им и обязательно рассказывают соседям и знакомым об этом. Иногда провожают не только сыновей, но и мужей, и жен, если вдруг призывник духа объявится только в зрелом возрасте самого духа. Даже тогда пара очень гордится своим избранником, хоть и понимает, что больше его никогда не увидит.
Общение между миром духов и миром людей практически отсутствует. Духи, что связывают себя с наукой по прибытию на землю, пытаются установить связь и пока это возможно через короткие магические сеансы, которые отнимают много энергии у духа. Но поговорить с семьёй раз в год, к примеру, на свой день рождения - вполне реально. Правда, чувствовать себя потом дух будет не лучшим образом.
В целом и общем технологии мира духов остановились где-то на уровне 19, начала 20 века мира людей. У них есть машины, но в основном жители предпочитают передвигаться на лошадях, пешком или на велосипедах (всё же, духи - это не пещерные люди). Телефонов у них нет, общение происходит за счёт магии, в своём мире духи почти не прилагают усилий, чтобы связаться с родными и близкими, так как им не нужно преодолевать сопротивление портала.

Мир людей
[float=right]http://sd.uploads.ru/YPQeb.jpg[/float] В отличие от духов, которые должны «переехать» в другой мир, на чужую землю, люди живут в своём мире от рождения и до самой смерти. Ходят в школу, заканчивают университеты, устраиваются на работу или пытаются построить собственный бизнес. Всё донельзя обычно и спокойно на первый взгляд. Наука ушла далеко вперёд, в отличие от мира духов, технологии, роботостроение, ракетостроение - всё на высшем уровне, какой только может быть на данном этапе существования людей. Человечество активно пользуется своими изобретениями, конкурирует само с собой в изобретении более комфортных автомобилей, телефонов, персональных компьютеров и прочего, но в отличие от мира духов они не обладают магией от слова «вообще». Все экстрасенсы, маги и прочее - не больше, чем шарлатаны (как и духи которые пытаются на этом заработать, так как ни один дух не обладает даром ясновидения) и воспринимать их стоит только как развлекательный элемент.
Люди не способны овладеть магией, если у них нет своего фамильяра. Даже чужой фамильяр не может научить его искусству волшебства. При заключении контракта с фамильяром человек не превращается в мага высшего уровня, мало того, он вообще не перевоплощается в мага. По большей части его задача - быть контейнером с энергией для духа, который управляет магией и подзаряжается от человека. Но, особенно в случаях, когда связь очень сильна, дух может поделиться своими силами с человеком, дав ему способность владеть магией на начальном уровне и только через артефакт. С помощью неё человек может улучшать своё оружие (к примеру, воспламенить нож) или использовать способности в каких-то бытовых сферах. Самое главное - это не забывать, что в таком случае расходуется энергия двоих и если переусердствовать, то можно обеспечить денёк-другой и себе, и своему духу постельный режим. К слову, это совсем не является уважительной причиной для отгула на работе или выходного по болезни в школе.

Мир тварей
[float=left]http://sg.uploads.ru/4SOuG.jpg[/float] Не люди, не звери. Эти существа не похожи ни на что живое, хотя бы потому, что не являются живыми. Их тело двигается, внутренние органы работают, они умеют издавать звуки, говорить, перевоплощаться в человеческий облик, но они не живые. Кто-то называет их злыми духами, кто-то - демонами, отродьем дьявола, но твари - ни то, и не другое. Они больше похожи на сгусток плохой энергии: злости, обиды, ненависти, мести, разочарования, зависти. Наверное, можно сказать, что каждая тварь - это воплощение семи смертных грехов, так как свою жертву они без труда могут склонить в любой из пунктов грешного меню.
Их мир - это пустота, чернота, темнота. В нём нет никакого прогресса ни для магии, ни для технологий человечества. Можно даже сказать, что они существуют почти что в вакууме, пожирая друг друга и медленно погибая сами. Не смотря на то, что твари умирают десятками в день, они научились создавать из своей плоти себе подобных, однако не испытывают к ним никаких отцовских чувств и при первой возможности сожрут, если не получится выбраться в мир людей.
В своём мире твари имеют отвратительный облик полуразложившихся, гниющих животных, которыми были при жизни. Некоторые особо злобные существа смешивают свою некогда человеческую сущность и животную, принимая облик отвратительного чудовища. У тварей нет пола, они не могут размножаться, хоть и обладают сексуальным желанием. Попадая в мир людей, они мастерски маскируются, притворяясь людьми, могут жить среди своей «пищи» годами, даже десятилетиями. Те, кто вырвался самостоятельно, нуждаются в постоянной подпитке и им приходится, будто хищникам, рыскать по территории городов и деревень в поисках новых жертв. Те же, кто связал себя узами контракта с человеком, живут немного проще: у них под рукой всегда есть перекус.
Питаются твари отрицательной энергией людей. То есть, они делают всё, чтобы озлобить человека, соблазнить, заставить завидовать или мстить, а потом наслаждаются превосходным ужином. Правда, такого рода еда для них недолговечна. Человек, заключивший контракт с тварью, проживёт не больше десяти-пятнадцати лет, а после угаснет, потому что из его тела высосут все силы.
Радость, счастье, любовь - отравленные для тварей чувства, поэтому они всегда стараются поддерживать своего человека в нужном им состоянии, дабы не навредить себе в момент трапезы. Да и промаринованный в собственной ненависти человек гораздо вкуснее, чем если вызвать злобу просто так.
Стоит упомянуть, что духи для тварей - как коробка конфет, как небольшой сундучок «Рафаэлло» или «Ферреро Рашер» - вкусно, сладко, жирно. Но, вопреки аналогии, фамильяры - очень сытный продукт, на котором можно протянуть пару недель, больше не питаясь. Да и мало того - еще и вкусно! Для твари сойдет любая энергия духа, как положительная, так и отрицательная. Так что твари постараются выпить всю энергию, до последней капли из тела духа, в отличие от человека. Ведь человеческую энергию, даже самую концентрированную, можно растянуть максимум на 3-4 дня, так что в какой-то мере тварям выгоднее есть каждодневно и понемногу, чтобы давать человеку немного отдохнуть и накопить энергии.

0

2

Фамирьяры: кто они такие и зачем нужны.

Фамильяры (или по-другому люди ещё иногда зовут их просто духами) - это существа, обладающие магией и живущие в так называемом «верхнем мире». Их общество не так хорошо технологически развито, зато они достигли превосходства в волшебстве и помимо анимагии каждый дух может развить в себе ещё одну индивидуальную способность.
Называться фамильярами духи начинают с того самого момента, когда заключают контракт с человеком. У них просто немного меняется статус с духа (свободного) на фамильяра (помощника человека). При совместной работе с человеком, чье общество как раз таки развито больше технологически и вообще не имеет никакого отношения к магии, они составляют практически несокрушимый дуэт (естественно, при условии совместных тренировок и прочего).

Метка фамильяра.

Не стоит думать, что при заключении духа контакта с человеком, у него появляется метка, которая сигнализирует о наличии пары. Нет, это не так. У духа, действительно, появляется метка, чаще всего - на задней стороне шеи и сигнализирует она только о том, что он находится на земле легально, имея своего человека. Также метка фамильяра помогает перемещаться к человеку в минуты, когда тот находится в опасности.
Если у духа есть метка человека - это не значит, что он находится с ним в паре и вообще имеет какие-то любовные отношения. Она не может являться причиной заключения брака или невозможности начала отношений с кем-то другим.
У человека же метка появляется на тыльной стороне ладони.
Метка фамильяра у человека и у духа идентична и всегда индивидуальна.

0

3

Мифы, легенды, обычаи

● В мире духов ходят легенды о том, что дух, проживший свою жизнь достойно и безгрешно, уходит не в небытие, а перерождается в нового духа. День смерти духа сопровождается красочным празднованием, устраивается большой праздник, иногда затягивающийся на два дня, так как духи верят в то, что чем громче, дольше и богаче провожают в последний путь, тем душа сильнее хочет вернуться, так как видит, что провожают её не как на смерть, а как в небольшое путешествие, после которого он обязательно вернётся домой.

● В мире духов, как и в мире людей, существует праздник Дня мёртвых. В этот день все веселятся, расставляют портреты в доме, готовят вкусную еду и обязательно собираются всей семьёй, стараясь даже собрать самых дальних родственников, чтобы умершие духи могли увидеть, как по ним скучают и как им были бы рады, если бы они вернулись. Жители верхнего мира верят, что именно после Дня мёртвых, души умерших начинают искать дорогу обратно в свой мир. Очень позитивно и радостно в этот день слышать новость о беременности, так как считается, что это одна из душ умерших родственников возвратилась.

● Если дух прожил жизнь не совсем честно или расторг контракт с человеком по собственной воле, а уж не дай бог убил себе подобного или человека - то он обязательно станет тварью. Никто точно не знает, насколько эта информация достоверна, но слухи ходят и духи этого боятся, как огня.

● Если человек у духа умер насильственной смертью, то дух тоже становится тварью. Духи в это верят, а потому стараются всеми силами недопустить гибели своего человека.

0

4

РИТУАЛ ПРИЗЫВА

День призыва обычно назначается на первый весенний день, то есть 1 марта. Ритуалы призывов происходят в четыре этапа: утренние (с 6:00 до 10:00), дневные (с 10:01 до 16:00), вечерние (с 16:01 до 22:00) и ночные (с 00:00 до 05:59 предыдущего дня и с 22:01 до 23:59).

Для того, чтобы заключить контракт с духом и призвать его в мир людей, необходимо посетить один из храмов, что раньше служили порталами в дружественный мир, выбрать одну из предоставленных магических карточек с уникальным символом, поранить руку ритуальным кинжалом и активировать карту духа, вызывая его в мир людей. После этого обычно происходит призыв духа, связанный с человеком дух, преодолевает печать, наложенную на портал их мира и является человеку. В целом процедура призыва занимает не более 10 минут, в крайних случаях, когда дух долго не выходит на контакт и/или не может преодолеть печать сразу, то время призыва увеличивается до 30 минут. После этого портал деактивируется, человек и дух теряют возможность заключить контракт.

Активная карта духа начинает светиться, что говорит о том, что связь с предначертанным человеку духом установлена и дух сейчас находится в процессе перехода в человеческий мир. После того, как человек призвал духа и тот явился, можно (но не обязательно) подкрепить связь между контракторами. Это делается путём обмена (кровь, слюна, укус и т.д.; сексуальный контакт не входит в это число). После подкрепления связи на руке человека проявляется его уникальный символ (ладонь, запястье или предплечье), с помощью которого он может чувствовать состояние своего духа (настроение, активность) и его местоположения. Но всё это открывается лишь тогда, когда связь с духом действительно сильна. У духа же аналогичный символ проявляется на шее, в виде татуировки (задняя часть, боковые стороны и реже - спереди), образовывая по всей окружности шеи тонкую полоску, напоминающую ошейник. Именно через него впоследствии духи и передают свою боль людям. Боль передаётся только во время сражения и в обычной повседневной жизни (к примеру, от порезанного пальца или сломанной ноги) духи не могут передавать свои ощущения человеку.

0


Вы здесь » euphoria? » Инфобокс » ● Судьбоносный поезд [Информация о мирах]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно