http://forumstatic.ru/files/000f/d2/81/16300.css
http://forumstatic.ru/files/001a/2b/98/85815.css

Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой! Если вы задержались на этой надписи дольше трёх секунд, то мы точно вас заинтересовали. А потому проходите, ознакомьтесь с мат. частью и останьтесь у нас пообедать. Останьтесь у нас навсегда!
Рейтинг форумов Forum-top.ru

photoshop: Renaissance
Что новенького?
15.01. Выходя из анабиоза, мы принесли Вам пачку свежих новостей о случившихся обновлениях на форуме! Самое время с ними ознакомиться! :3

14.12. Видите волшебные кнопочки сверху справа? Попробуйте их нажать, и форум изменится! Теперь у нас можно выбирать оформление форума, которое больше понравится! Кроме того, в дальнейшем вариантов станет больше ;)

06.12. А у администрации новое объявление в теме! Спешите ознакомиться со свежей порцией новостей!

02.12. Появился НОВЫЙ список камикадзе, а значит самое время вылезти из сугроба и пойти активничать!

28.08. Новый список в блокноте смертников, а также постепенное возвращение в ряды и возобновление активной работы!

02.08. Новый дизайн и новая сюжетная ветка! Угадайте, где всё это и немного других новостей вы сможете прочитать? Правильно! В нашем админском блоге новостей!

24.07. Мы вернулись! И сразу же радуем вас большой порцией новостей!

09.07. Небольшая порцаечка новостей.

08.07. Очень... ОЧЕНЬ важная новость! А так же много других маленьких! Прочитать их можно здесь!

04.07. Для более удобного отслеживания игроками списков на перенос/удаление, была создана отдельная тема.

03.07. Произошла небольшая реорганизация форумных тем, а так же появление новых акций. Все это можно подробнее узнать в новостном блоге.

26.06. У нас появилась хронология, в которой очень важно отмечаться :з А так же напоминаем о чистке, новости о которой можно прочитать как всегда в теме новостей.

24.06 Подготовлен первый список на удаление тех, кто не подал анкету в течение недели после регистрации (см. правила). Просьба всех отреагировать на данное событие :з

21.06. В FAQ был добавлен ответ на вопрос: Как играть, если у меня нет контрактора?. А так же другие новости в нашем новостном блоге Эйфории!

18.06. Был создан раздел с играми, с доступностью создания тем игрокам. А так же ещё парочка новостей и напоминалка.

17.06. А у нас сменился дизайн! Теперь мы все такие нарядненькие и красивенькие. Если есть какие-то недочёт или где-то вылазит кривизна - пишите Тави в ЛС.

13.06. Некоторые новые интересные обновления на форуме, а так же информация о добавленных деталях в описание мира уже в блоге!

10.06. Итак, последние подготовления закончены и мы готовы принимать игроков! Регистрируйтесь, задавайте свои вопросы и просто заглядывайте пообщаться :з

7.06. Здесь будут освещены самые интересные и полезные события, которые только возможны на форуме. А пока вот вам котик из символов: (=^・ω・^=)

euphoria?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » euphoria? » Архив анкет » Соломон Вейер, фамильяр, 90 лет.


Соломон Вейер, фамильяр, 90 лет.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[float=left]http://images.vfl.ru/ii/1561560417/d0d7e216/27016097.png
GRANBLUE FANTASY - BELIAL[/float]СОЛОМОН ВЕЙЕР
Сол, Вей (Вэй), Белиал (сценический образ)
Дата рождения, возраст: 1929.04.13, Выглядит лет на 30 (возраст, как духа - 90 лет).
Принадлежность: фамильяр.
Ориентация и СП: гетеро, холост, на радость фанаткам.

Анимализм: Летучая мышь – белокрылый вампир.
ВНЕШНИЙ ВИД В АНИМАЛИЗМЕ

Из особенностей – черный окрас и размах крыльев больше, чем у обычной земной летучей мыши в силу того, что Соломон сам по себе достаточно крупный. Поэтому на фоне обычных летучих мышей он сильно выделяется.

СПОСОБНОСТИ

Ars Goetia / Арс Гоэтия (разновидность управления энергией)

Арс Гоэтия – способность управлять энергией, которая у Соломона обрела необычную форму, позволяя ему концентрировать и уплотнять энергию в виде магической печати или оружия. В целом это позволяет эффективнее расходовать собственные резервы, например, орудуя созданным мечом без необходимости создавать новый, однако накладывает ряд ограничений. В первую очередь – затраты времени на дистанционные атаки. Гоэтия (название, которое он дал обычной форме этой способности - мечу) рассчитана прежде всего на атаки в ближнем бою или на средней дистанции. В рамках управления энергией Соломон может управлять и созданным из энергии формой, например, атакуя мечом на [float=right]http://puu.sh/DLzk7/7c2e96b247.jpg[/float]расстоянии, как если бы держал его телекинезом, хотя это просто обычный способ переноса энергии на расстояние. Любые другие атаки на расстоянии потребуют создания магического круга, который концентрирует вложенную в него энергию и выпускает в требуемой форме, например в виде луча энергии. Атакующая сила этих заклинаний не уменьшается из-за необходимости создавать магический круг, позволяет удерживать атаку до нужного времени или перенаправлять энергию на другую форму. Например, превратить круг для атаки в защитный энергетический барьер, меняя формулу в самом круге. На создание круга уходит от 20-30 секунд и более, что в пылу битвы может играть большое значение. Создание круга возможно при атаках в ближнем бою, но процесс занимает в два раза больше времени. Готовый круг можно удерживать перед тем, как выпустить энергию, не более пары минут, иначе он ограничивает способности Соломона. Если создается круг, то одновременно с ним может существовать 1 обычное оружие (обычная Гоэтия) или её аналог (по массе и размерам) или один барьер равносильной энергоемкости.
Как следствие, наибольшей эффективности эта способность достигает при использовании уплотненной энергии, будь то барьеры или оружие. Одновременно Соломон может поддерживать два больших двуручных меча (где-то с половину его роста), управляя ими на расстоянии до 50 метров без помех. Все манипуляции за этим радиусом теряют в точности и скорости. Технически мечами или любой другой формой энергии можно управлять на расстоянии до 500 метров, однако это не выходит за пределы простых действий «остановить», «вернуть к себе» или «сменить траекторию полета» градусов так не более чем на 5 градусов.
Уже созданная форма не пополняется энергией владельца, однако если форму повредить – на восстановление уходит дополнительная энергия. Чем больше энергии вложено, тем прочнее будет созданная форма. Энергетические атаки могу разрушить форму при концентрации в одной точке или если вложенной энергии в атаку больше, чем в форму. Физические атаки действуют по обычному закону физики – любое действие имеет свое противодействие. Например, энергия от удара не рассеивается и не поглощается формой, она имеет вес и плотность, но лишена таких свойств, как проводимость электричества и окисляемость, так как не состоит из какого бы то ни было реального материала. Управление ими на расстоянии тратит минимум энергии. На форму сложно воздействовать чем-то навроде телекинеза, если пытаться перехватить контроль, однако отклонять атаки или блокировать их можно с легкостью. Если форму распустить намеренно, освобожденную энергию можно притянуть к себе, но её нельзя впитать. Что было применено для создания формы навсегда затрачено. Просто форму можно изменить или направить энергию из неё в магический круг для создания дистанционной атаки. Так или иначе, компенсировать затраты магии нельзя.
Технически Соломон может создать четыре огромных меча для максимизации атакующих свойств своей способности, однако это потребует от него огромных затрат сил, отчего в таком режиме он продержится не более 5-10 минут. Однако если быстро распустить мечи, ему хватит сил создать еще один меч и восстанавливать его при необходимости еще где-то минут 15-20 от силы.
С одним мечом без необходимости слишком часто его восстанавливать Соломон может продержаться от 3 до 4 часов (по факту это просто фехтование с редким вливанием энергии).  При необходимости придерживаться оборонительной тактики, Соломон может вместо одного меча создать защитный барьер и перемещать его, подобно щиту. В таком случае он может продержаться до 2 – 1,5 часов в битве, если не придется прибегать к дистанционным атакующим заклинаниям (зависит от необходимости пополнять барьер энергией для его восстановления). От 1 часа до 40 минут он может сражаться, используя два меча для ближних и дистанционных атак. Менее 30 минут он может сражаться, умеренно применяя способность для дистанционных атак. Основной тактикой Соломона является бомбардировка противника массивными мечами на подобие тяжелых снарядов, разрезая, круша и давая жертву. Если позволить энергии разуплотнится при атаке, то она высвобождается в виде «гейзера» или «взрыва», нанося больше урона, но форма теряется, требуя новых затрат энергии на создание новой.
[float=left]http://puu.sh/DLzgw/1c3a5bdaa1.jpg[/float]Форма может быть любой, от оружия (меч, топор, копье, рапира, когти и т.д.) до предмета (диск, кусок стены, шест, лента и т.д.) и их размер можно изменять (например удлинять когти и менять угол, под которым они изгибаются), но на это тратится больше энергии.
Если Соломон держит форму в виде оружия в руке, он может заставить лишь часть её разуплотниться, высвобождая часть энергии в виде волны, поражая цель на расстоянии от 10 до 30 метров в виде краткого потока или закрученной режущей волны энергии, все в таком духе. Прочность и острота оружия теряется от такого действия, требуя использовать свой энергетический запас, чтобы восстановить форму. Такое можно делать с барьерам и магическими кругами, хотя последнее малоэффективно из-за затрат времени на их создание.
Передавая контрактеру свою магию, Соломон может одолжить свой меч, превращая оружие-артефакт в подобие Гоэтии и даря возможность высвобождать из него энергию, менять форму или даже создавать магические круги, подпитывая это все своей энергией. Меч, который он передает контрактеру, Соломон называет Анагенезисом, чтобы отличать свой оружие от оружия контрактера (управлять им, как Гоэтией, Соломон не может). Контрактор может и просто окутать свое оружие энергией, что усиливает атаки.

Соломон и Гоэтия

http://images.vfl.ru/ii/1561656738/ba29b3e6/27029869.png

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРСОНАЖЕ
Дух Соломон был той еще занозой в пятой точке своей благородной семьи. Не удивительно, когда нескольких его предков призывали в прошлом. Вот как-то везло им, что одного из родителей призывали достаточно поздно, настолько, что те успевали обзавестись семьей. А потом с их потомками случалось нечто похожее. Конечно же его родственники были слишком горделивыми, ведь такая честь. [float=right]http://images.vfl.ru/ii/1561657364/02e5416a/27029957.png[/float]Соломону то было как-то все равно. Призыв есть призыв, нечего выпендриваться по этому поводу. Тем более, что он не понимал никогда, в чем заключается такая великая честь быть частью семьи духов, из которой кого-то призвали. Его буквальный комментарий по этому поводу «То есть мы теперь вручаем медали за то, что завели друга?». Праздность Соломона была всем известна, но сколько бы его семья или близкие ни пытались повлиять на него, тот оставался сам себе на уме. Эдакое черное пятно на репутации родственников. Еще до призыва ходила молва, что такой, как он, никогда не будет призван. Если так, Вейер вот совершенно не собирался убиваться по этому поводу. Опасность тварей это одно, но превращать этот ритуал в фарс – совсем другое. Его больше заботило его собственное благополучие и саморазвитие. По мнению Соломона, дух может быть великим и без ритуала, поэтому посвятил себя тому, что было ближе его душе – искусству.
Соломон гедонист и это тяга к удовольствию вся его суть. Но только не стоит фантазировать себе что-то непристойное! Удовольствие в прекрасном, жажда легкой и непринужденной жизни с минимум затрат и боли. Музыка, изобразительное искусство, актерское мастерство такие же проявления гедонизма и жажды прекрасного, как и любые другие увлечения. Его страстью была музыка. Если говорить проще – Соломон был эдаким бардом, слагающим поэмы и эпосы, бродячим музыкантом. Когда, в 18 лет, его не призвали, он спокойно собрал свои вещички и свалил из собственного дома. Начал странствовать по окрестностям, выступая на публике и с головой бросаясь во все новые формы искусства. Сперва была музыка, потом стало изобразительное искусство, но на этом его интерес быстро не остановился. Ведь было неприятно знать, что окружающие оценивают ни его, а его творение. Этот буфер между ним и толпой был подобно тюремной решетке, за которой он сам себя запирал. Поэтому дальше он увлекся работой модельера, актера – все, что мог предложить ему его мир. Из года в год, при этом, его ни призывали. Даже по рамкам его семьи Соломон слишком задержался, даже некоторые его братья, сестры, кузены и кузины были призваны, некоторые даже по достижении 18 лет, а он уже отжил который десяток. Ну, что же, он мог заняться снова любимым делом. У него было достаточно времени, чтобы практиковаться со своей способностью и увлекаться все новыми веяниями в мире искусства. Удобно, когда твоя способность подразумевает оттачивания искусства фехтования, которое он мог отрабатывать в выступлениях на сценах и в показательных дуэлях на радость публики. Безопасная и увлекательная тренировка, превращающаяся в настоящее представление, конечно он и этим увлекся в какой-то момент.
В очередной день призыва он как обычно был занят сочинением очередной песни. Она должна была отразить его чувства по поводу жизни во имя удовольствий. Тому, как важен контроль и как нельзя потерять себя в этом стремлении, но как важно следовать своим страстям. Вдохновение, пробудившееся несколько внезапно, заставило «барда» вновь взяться за старое увлечение. Так и сидел в гостиной, перебирая струны лютни, отвлекаясь на правки текста песни. Родственникам не нравилось такое отношение, потеряв уже всякую веру на то, что из музыканта выйдет какой-то толк. А тут вуаля, и в этот год кто-то призывает? Дух крайне удивленно смотрел на круг под своими ногами. Ну, как говориться, лучше поздно, чем никогда. Хотел ли он отказаться? Одно дело превращать все это в фарс. Другое, не забывать о важности призыва. Другой мир, не другой мир – а у них есть обязанности. Гедонизм не должен вредить, иначе теряется сама суть этого жизненного пути. Если он бы отказался, то причинил бы вред. Кому-то. В последствии это могло причинить вред и ему самому. А значит такого допускать просто нельзя. Под охи и ахи своих родственничков, на которых, будем честными, он на тот момент забил, Соломон отложил лютню, сложив листки с наработками песни в карман, провел требующиеся от него небольшие ритуалы и вот он, билет на ту сторону! Так, главное не забыть принять эпическую позу, чтобы все могли насладиться его величием!
После призыва, к слову, Соломон не желал быть нахлебником, к счастью его умения пригодились в новом мире. Знакомьтесь, Соломон «Белиал» Вейер, музыкант и модель, начавший свою полноценную карьеру в мире музыки с дебютного трека и одноименного альбома «Parade's Lust». К слову, песня как раз та, которую он перед призывом еще сочинял, доработал. Сидеть на месте не в его стиле, а в мире людей так много возможностей для самореализации этого любителя внимания публики. В конечном счете он полноценно увлекся музыкой, иногда подрабатывая актером озвучки, моделью и т.д. Как обычно, дай ему волю, увлечется чем-то новым. С возможностями мира людей нет предела для совершенствования. Пришлось, конечно, потратить время, чтобы научиться играть на земных инструментах, выучить новые языки (как житель Канады сложно не выучить французский, потом попутно изучал японский, часто исполняя песни сразу на нескольких языках. На данный момент заинтересовался и приступил к изучению корейского).

Как ни трудно догадаться, Соломон Вейер самоуверенный, наглый, несколько напыщенный фамильяр с завышенной самооценкой. Он гедонист, уверенный в том, что жизнь должна быть в удовольствие, каким бы оно ни было. Свое удовольствие он находит в прекрасных вещах, которым отдает всего себя. Для начала это музыка, которая стала тем, что вело его столько лет по жизненному пути и не позволяло окунуться в самое болото страстей и желаний. Ему абсолютно плевать на какие-то там простые этические нормы. Личное пространство? Это что? Вера в какие-то там высшие силы? Пхах! Фамильяр сам себе хозяин и сам решает, что и как ему делать. Слишком шумный, прямолинейный в общении, не стесняющийся забивать на многие формальности, самонадеянно полагая, что с любым последствием он сможет справиться. Впрочем, не стоит считать его каким-то тупым плейбоем, это будет самая главная Ваша ошибка.
Прожив долгое время в своем мире духов, Соломон всегда находил способ добиваться своего. Он хитрое и даже коварное создание, которое знает, как использовать шарм и ласковое слово, дабы добиться всего. Вейер всегда в поисках источника вдохновения и саморазвития, веря в силу эволюции личности. По его мнению, даже простой дух может быть велик без всяких там обрядов и ритуалов, стремиться доказать это как фамильяр. Твари, по его мнению, опасны лишь своей силой, но с правильным подходом и самого дикого зверя можно одолеть. Ум и шарм его самые главные друзья. Если под шармом понимать его чарующий голос и неземную красоту, которой этот фамильяр пользуется уж слишком фривольно. Вы только посмотрите на то, как он одевается, так и говорит «любуйтесь, ведь я снизошел до вас!».
В какой-то степени он высокомерен по отношению к окружающим, считая себя лучше их. Изначально это исходило из его убеждения, что трепет духов перед ритуалом превратился в какую-то погоню за славой, да и поведение его семьи тому способствовало. Не удивительно, что став профессиональным музыкантом и моделью, даже порой увлекаясь созданием собственных коллекций, что он считает себя особенным. Впрочем он всегда помнит о том, что цель гедониста – чистое удовольствие, с минимумом боли. А значит никогда нельзя позволять себе погрязнуть в удовольствии настолько, чтобы ослепнуть. Так что свое положение считает привилегией и обязанностью. Не так странно уже, что Белиал, его сценический образ и псевдоним, в новых альбомах приглашает других музыкантов для коллабораций, помогая новым талантам пробиваться в мир шоубизнеса, или как-то еще использует свои связи.
Его гедонизм сродни особой форме нигилизма. В мире нет ничего важнее собственных желаний, все остальное бессмысленно, если не можешь воплотить в реальность свои страсти. Это может быть чем угодно. Если он желает чего-то, то добивается этого, иначе этот мир его душит. Абсолютный контроль над любой ситуацией, чтобы все шло в правильном направлении, чтобы можно было достичь поставленной цели. У него всегда есть какой-то план, есть идеи, он знает, к кому обратиться, с кем поговорить. Только когда все под контролем ничто не может нарушить спокойствие и удовольствие от жизни. При этом каждый должен сам искать и добиваться своего счастья, а не полагаться на какие-то высшие силы.
Может Соломон и напыщенный, самоуверенный и несколько избалованный своими увлечениями фамильяр, льстец и обольститель, которых еще поискать надо, но в сердце его мало корысти и тьмы. Он эдакий герой, ставший эталоном для самого себя, сияющий для всех, желающий внимания и почитания, но взамен дарящий заботу и оберегающий мир от напастей. Герои бывают разными, вот и у него есть свои тараканы в голове.
Это сказалось и на его увлечениях. Соломон лучше всего проявляет себя в пении, вот уж голосом его природа не обделила, хотя за прошедшее время и вспоминая свою жизнь «барда» - он очень хорошо играет на гитаре, хотя в своих песнях предпочитает быть только вокалистом. Из-за особенности его магии, ему пришлось много внимания уделить фехтованию. В результате, за время до призыва, Соломон научился нескольким стилям фехтования, которые, для простоты, приближены к классической германской школе фехтования и польскому фехтованию саблей. Из прочих увлечений – свою любовь к рисованию он направил в создание дизайнов новой одежды, порой из модели превращаясь в модельера, хотя это увлечение больше его хобби. Обожает шить для себя костюмы. Его сценический образ Белиала – его собственная работа. В последние годы заинтересовался творчеством j-pop, j-rock и k-pop музыкальных групп, в частности постановкой танцев корейских коллективов, как и стилю их музыкальных клипов, подумывает для своего следующего альбома попробовать нечто в таком стиле. Ведь в своем творчестве Соломон не может позволить себе стагнацию.
На спине у Соломона татуировка в виде шести ангельских крыльев.

Сценический образ - Белиал, хотя обычно ограничивается только крыльями.

http://images.vfl.ru/ii/1561656839/e6212219/27029883.png

Связь с вами:

Чего вы ждёте от игры?
Участия в сюжетных событиях, помимо личной игры, которой вполне смогу себя обеспечить.

Как нас нашли?
Пригласила напарница.

Что делать с персонажем в случае вашего ухода?
Позвольте ему перед уходом получить хотя бы один платиновый или бриллиантовый диск, а потом можно делать что потребуется для сюжета.

Отредактировано Solomon Weyer (2019-06-28 15:56:15)

+1

2

Добро пожаловать!
Анкета успешно прошла проверку и остались лишь некоторые детали для окончательного вступления в игру:
[Метки контракторов]
[Воплощения фамильяров]
[Список способностей]
[Cписок занятых внешностей]
[Вакансии]
[Личное звание]
[Поиск игроков]

0


Вы здесь » euphoria? » Архив анкет » Соломон Вейер, фамильяр, 90 лет.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно