http://forumstatic.ru/files/000f/d2/81/16300.css
http://forumstatic.ru/files/001a/2b/98/85815.css

Мы рады приветствовать вас на нашей ролевой! Если вы задержались на этой надписи дольше трёх секунд, то мы точно вас заинтересовали. А потому проходите, ознакомьтесь с мат. частью и останьтесь у нас пообедать. Останьтесь у нас навсегда!
Рейтинг форумов Forum-top.ru

photoshop: Renaissance
Что новенького?
15.01. Выходя из анабиоза, мы принесли Вам пачку свежих новостей о случившихся обновлениях на форуме! Самое время с ними ознакомиться! :3

14.12. Видите волшебные кнопочки сверху справа? Попробуйте их нажать, и форум изменится! Теперь у нас можно выбирать оформление форума, которое больше понравится! Кроме того, в дальнейшем вариантов станет больше ;)

06.12. А у администрации новое объявление в теме! Спешите ознакомиться со свежей порцией новостей!

02.12. Появился НОВЫЙ список камикадзе, а значит самое время вылезти из сугроба и пойти активничать!

28.08. Новый список в блокноте смертников, а также постепенное возвращение в ряды и возобновление активной работы!

02.08. Новый дизайн и новая сюжетная ветка! Угадайте, где всё это и немного других новостей вы сможете прочитать? Правильно! В нашем админском блоге новостей!

24.07. Мы вернулись! И сразу же радуем вас большой порцией новостей!

09.07. Небольшая порцаечка новостей.

08.07. Очень... ОЧЕНЬ важная новость! А так же много других маленьких! Прочитать их можно здесь!

04.07. Для более удобного отслеживания игроками списков на перенос/удаление, была создана отдельная тема.

03.07. Произошла небольшая реорганизация форумных тем, а так же появление новых акций. Все это можно подробнее узнать в новостном блоге.

26.06. У нас появилась хронология, в которой очень важно отмечаться :з А так же напоминаем о чистке, новости о которой можно прочитать как всегда в теме новостей.

24.06 Подготовлен первый список на удаление тех, кто не подал анкету в течение недели после регистрации (см. правила). Просьба всех отреагировать на данное событие :з

21.06. В FAQ был добавлен ответ на вопрос: Как играть, если у меня нет контрактора?. А так же другие новости в нашем новостном блоге Эйфории!

18.06. Был создан раздел с играми, с доступностью создания тем игрокам. А так же ещё парочка новостей и напоминалка.

17.06. А у нас сменился дизайн! Теперь мы все такие нарядненькие и красивенькие. Если есть какие-то недочёт или где-то вылазит кривизна - пишите Тави в ЛС.

13.06. Некоторые новые интересные обновления на форуме, а так же информация о добавленных деталях в описание мира уже в блоге!

10.06. Итак, последние подготовления закончены и мы готовы принимать игроков! Регистрируйтесь, задавайте свои вопросы и просто заглядывайте пообщаться :з

7.06. Здесь будут освещены самые интересные и полезные события, которые только возможны на форуме. А пока вот вам котик из символов: (=^・ω・^=)

euphoria?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » euphoria? » Архив анкет » Ашиль Кертье, фамильяр, 26 лет


Ашиль Кертье, фамильяр, 26 лет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[float=left]http://s5.uploads.ru/ain15.jpg
Original art[/float]АШИЛЬ КЕРТЬЕ
Дата рождения, возраст: 1993.04.02, 26 лет
Принадлежность: фамильяр
Ориентация и СП: би, холост

Анимализм: змея - рогатая гадюка

ВНЕШНИЙ ВИД В АНИМАЛИЗМЕ
Метровое в длину толстое тело. Песчаный окрас, с оттенком темнее пятнами на боках и вдоль спины. Характерные для его вида рога над глазами. Чешуйки похожи на острые колючки. Ядовит.

ВНЕШНИЙ ВИД В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЛИЧЬЕ
Рост: 192 см;
Телосложение: жилистое, спортивное;
Волосы: блондин;
Глаза: серые;

Имеет шрамы на теле, полученные в ходе жестокой подростковой драки. Одна пара шрамов появилась после ножа. Ашиль вовремя заметил и успел сместить голову. Помогло не лишиться левого глаза, а отделаться длинным глубоким росчерком лезвия ото лба почти до середины щеки. Этим же ножом с левой же стороны покоцано ухо, на котором остались более тонкие светлые полосы.
Другое "украшение" находится на спине. Рваные раны, оставшиеся от "знакомства" с шипованной гвоздями битой, испещрили правую сторону: от бока по лопатке к плечу.

Если с лицом уже ничего поделать было нельзя, не усугубляя "бандитский" вид, то шрамы на спине Ашиль решил забить татуировкой. Неровности кожи почти полностью перекрылись россыпью звезд и созвездий, легшие на правую сторону спины сложным узором. А сам Кертье навсегда запомнил – сколь силен, умел или хитер ты бы себе не казался, никогда нельзя недооценивать других, если не хочешь проиграть.

Предпочитает носить:
- зачесанные назад волосы, добавляющие внешнего лоска;
- классические костюмы, прекрасно понимая, что "встречают по одежке";
- бежевые или зеленые оттенки;
- качественные часы и стильные украшения, чаще запонки или кольца, зная, что мелочи создают образ.

СПОСОБНОСТИ
Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.
- если Ашиль движется, пока способность активирована, в пределах ее действия остальным кажется, что он перемещается практически мгновенно;
- не умеет, на данный момент, полностью останавливать живые организмы во время боя\спарринга, лишь очень сильно замедлять, опасаясь, что не просто остановит, а убьет;
- способен полностью остановить одно живое существо, находясь в спокойном состоянии разума и тела, на 2 минуты;
- замораживает площадь радиусом до 15 метров на 5 минут. Любые попадающие в зону извне неживые объекты застывают;
- может замедлить живые организмы почти до полной остановки 5 раз подряд по 10 секунд во время боя\спарринга, после чего требуется около 4 минут перерыва. Быстрее с подпиткой контрактора;
- за раз способен замедлить, на данный момент, 12 живых существ во время боя\спарринга;
- после часа активного боя\спарринга теряет концентрацию, способность слабнет более, чем вполовину.
- звуко- и видеозаписывающая техника приходит в негодность, попадая в зону заморозки. Или если зона попадает на запись\в объектив. Начинаются шумы, треск, после чего эфир просто глохнет. На экране картинка дергается в хаотичном быстром темпе, не позволяя рассмотреть хоть что-то. После 2 минут, по завершению активации способности, техника возвращается в рабочее состояние.

ХАРАКТЕР ПЕРСОНАЖА
Несмотря на ту среду, в которой вырос Ашиль - а, может быть, именно благодаря ей - обладает несгибаемой гордостью. Заставить его унизиться никто и никогда не сможет. Как бы не было тяжело и плохо - он никогда не станет молить о помощи, никогда не станет просить пощады в драке. Сильный духом, волевой, закаленный бесчисленными стычками и мордобоями, желанием жить хорошо, а не как-нибудь, этого уже хлебнув через край.
Кертье самостоятельный – пришлось слишком рано взрослеть - самодостаточный. Ответственный, пунктуальный. Никогда не заставляет себя ждать и всегда очень раздражается, когда приходится ждать кого-то.
Ашиль - ироничен, уверен в себе. Всегда идёт к намеченной цели, не замечая препятствий. Отличается гибкостью ума и поведения, легко лавирует в любых обстоятельствах, ища всевозможные доступные способы, чтобы собрать выгоду.

    "Кертье, мой скользкий друг", - как любит поговаривать один из его немолодых криминальных клиентов.

Хитрый и изворотливый, готов лгать и ужом на сковороде вертеться, лишь бы только не потерять лицо. Врёт, кстати, очень и очень качественно, прекрасно запоминает свою ложь и не прокалывается, так как прокол — унижение. А такой роскоши ему не позволяет вышеупомянутая гордость.
Не растрачивает свои силы и внимание на то, что не интересно лично ему, но в нужный момент действует быстро, очень быстро. И обдуманно. Тщательно обдуманно. С осторожностью. Никогда не "бросается" первым, выжидая, слушая и готовясь, подобно своему животному воплощению.
Везёт тем людям, кого он считает друзьями, им он предан. Будучи самым старшим из всей компании, одновременно является "папкой" мини-коллектива, который и выслушает, и советом поможет, и по шее даст. Практически никогда не повышает голос, играет интонациями, чтобы добиться желаемого от оппонента.

ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
Сколько себя помнил, Ашиль учился выживать. Не жить, не существовать, не отдаваться на волю случая, судьбы или "доброго дяди", который однажды придет и скажет: "проблем больше не будет, я все решил".
Его мать и отец пили. Сначала терпимо-умеренно. Уделяли какое-никакое, а внимание ребенку. Даже игрушек перепадало, хотя денег на еду хватало впритык. Но после одиннадцати это все стало сходить на нет. Родители начали пить сильнее, дольше не выходили из запоя, предоставляя Ашиля самому себе и улице. А район у них был очень неспокойный.
Улица научила его не прогибаться. Не сдаваться, даже если больно, плохо, проще лечь и сдохнуть. Не поможешь себе сам – никто тебе не поможет. Вот проза жизни, которую он познал с малолетства.
В четырнадцать Кертье нашел первую подработку, понимая, что если самостоятельно не озаботится своими нуждами, то никто ему ничего не отдаст задарма. Пусть родители, когда у их сына завелся первый крохотный заработок, и забросили поиск любой работы сами, ударяясь в тяжелое пьянство, Ашиль не то, чтобы стал ненавидеть их. Особой любви или трепетного отношения к ним и раньше не было. Но они заботились о ребенке поначалу, в меру своих сил и мозгов, не били, не издевались. И Кертье благодарен, пожалуй, что у него была семья. Какая-никакая, изредка вспоминающая о нем. Но это многим лучше, чем оказаться в приюте.
В пятнадцать мать умерла. И забот у подростка стало вполовину меньше. Отец совсем утонул в своем горе, заливая алкоголем смерть любимой женщины. В пьяном угаре обнимал его колени и торопливо невнятно шептал извинения. Не просил понять, почему они любили друг друга сильнее, чем ребенка. Почему не смогли отказаться от выпивки и дать Ашилю "лучшую жизнь".
На его вкус, жизнь у него была вполне себе. Да, приходилось много тяжело работать, из-за чего хромала учеба. Кертье держался чуть выше планки минимально-допустимых оценок, черпал полезные и пригодные для себя знания вне школьной программы. Активно осваивал свои способности, понимая, что это первостепенная задача. Знал, что уйдет в мир людей, отчего-то не имея сомнений в обратном, и готовился именно к этому.
Когда не стало матери, появилось немного "лишних" денег. Ашиль, до этого недоедающий, тощий, пошел в рост, раздаваясь в плечах. Одежда быстро приходила в негодность, крепнущее тело требовало больше еды. Оттого подросток работал еще больше, чтобы себя прокормить, отца, не ходить оборванцем и как-то, но учиться.

Большим событием в его жизни стало знакомство на дополнительных занятиях по развитию способностей. Джин Коллинс принес с собой понятие "друг". Они разговаривали на занятиях, когда хотелось обсудить какие-то важные вещи, за что неоднократно получали выговоры. После вместе шли домой, так как жили недалеко друг от друга. Им не обязательно было видеться постоянно, говорить о слишком личном, чтобы сблизиться. И Ашилю нравились завязавшиеся отношения, которые разбавляли серость пропахшего алкоголем дома и череду непрекращающихся подработок.
А потом на занятиях появился Тави Сильва. Рыжий, шебутной, слишком громкий, активный себе и окружающим во вред. И Кертье вписали в тогда еще совсем тесную компанию, парень и моргнуть не успел. Он быстро влился, впрочем, его приняли и никакого дискомфорта не чувствовалось.
Стало понятно сразу - главная "угроза" спокойствия и сохранности исходит от лиса. Одними разбитыми коленками и синяками не обойтись с теми идеями, куда Тави заносило чаще, чем было приемлемо. Ашиль тогда решил: стоит не только на развитие способностей налегать, но и боевой опыт набирать. Будучи старшим, обретя странных, проблемных, но хороших друзей, хотелось их защитить. Даже от них самих.
Кертье дрался. Много, часто. Ссадины, царапины, сбитая кожа на руках, синяки не сходили с тела. Он даже решил совместить: заработать и набраться опыта, сунувшись в подпольные бои. Не сказать, что это плохим решением было, все же платили больше, чем на любой легальной работе, доступной подростку. Но довольно быстро поняв правила этого бизнеса, посчитал, что лучше выйти оттуда, пока не увяз.

Как-то само собой получилось, что жизнь разделилась на работу, много работы, и друзей. Компания сама по себе, казалось бы, разрослась постепенно до семь человек. И эти духи заменили семью, которой Ашиль толком и не знал. Самого младшего из них он не то, чтобы обвил кольцами в надежном коконе, но старался оберегать более прочих. От слишком сумасшедших идей, от слишком сильных повреждений, от ненужных душевных переживаний за непутевых друзей этому светлому мальчишке, который чрезмерно часто утопал в книгах, чтобы замечать что-то вокруг. Словно младшего брата приобрел, растрачивая законсервированные до этого семейные чувства.

Негласный лидер их странной компании. Является вторым, после Тави, кто способен собрать всех вместе и куда-то отправить. Предпочитает более спокойное времяпрепровождение, не рискуя оказаться у законников или в неприятностях. Конечно, он уверен, что им семерым и море по колено, но рисковать не любит.

В двадцать три года, наконец, был призван человеком. Отец умер два года назад. И Кертье больше не надо было думать, как тот справится без него. В глубине души даже был благодарен ему за это, так как теперь мог не беспокоиться, что бросает отца одного, без средств к существованию.
Уходя в мир людей вторым из компании, не мог не переживать, что с ними будет. Тави, без какого-никакого, а контроля, мог втянуть оставшихся четверых во все более рискованные авантюры. Но Кертье оставалось надеяться, что им еще посчастливится встретиться. И друзья не убьются по дурости до дня своего призыва.

Его человек оказался… весьма специфическим. Метр с кепкой, тонкая, компактная – хоть под мышку хватай и уноси. Длинноволосая девочка – Ашиль на пару мгновений забыл, что ей должно быть минимум восемнадцать - против его почти двух метров и крепких мышц, цепкого взгляда и шрама на пол-лица. Она и смотрела, как кролик, завороженный удавом, благо хоть не тряслась. Но контраст они создали знатный.
В целом, его человек был неплох. Немного не от мира сего, витающая в своих мыслях чаще, чем прилично. Активно взявшись за ознакомление своего фамильяра с новым для него миром и всеми "самыми важными", по ее мнению, достижениями человечества, Кертье довольно споро втянулся.
Семья его контрактора владела парой цветочных магазинов. И будучи духом, прожившим половину жизни на работе, если не большую ее часть, здесь так же не пожелал полагаться на кого-то, вовлекаясь в этот бизнес, чтобы иметь твердую почву под ногами.

- За три года пребывания в мире людей, наладил связь со своим контрактором, заставляя девушку ходить заниматься с ним, хотя та предпочла бы окопаться в цветах по макушку.
- Как ни странно, в цветочном магазине, количество которых увеличилось до четырех не без его усилий. А один и вовсе оформлен на имя Кертье. Он познакомился со многими полезными людьми и фамильярами, обрастая связями. От законников до преступников.
- Через заказы: букеты, корзины цветов – время от времени доставляются различного рода посылки, не слишком легальные.
- Магазины семьи и теплица тесно сотрудничают с несколькими кафе, ресторанами и отелями.
- Встретив одного из друзей в городе, был приятно удивлен. Все же контрактор – это одно, а их разношерстная компания – семья, которой очень не хватало.

Связь с вами:

Чего вы ждёте от игры?
Обещанного в заявке движения и драмы среди друзей

Как нас нашли?
Реклама с другого форума

Что делать с персонажем в случае вашего ухода?
Акционный персонаж, так что его судьба - на откуп АМС

+2

2

Добро пожаловать!
Анкета успешно прошла проверку и остались лишь некоторые детали для окончательного вступления в игру:
[Метки контракторов]
[Воплощения фамильяров]
[Список способностей]
[Cписок занятых внешностей]
[Вакансии]
[Личное звание]
[Поиск игроков]

0


Вы здесь » euphoria? » Архив анкет » Ашиль Кертье, фамильяр, 26 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно